forbot

KEDR EKSPORT, OOO

PREMIUM_GOLD
+7 (3842) 46-46-77
  • KEDR EKSPORT, OOO
About enterprise

KEDR EKSPORT, OOO

LLC Zolotoy Orekh - the company specializing on processing of a pine nut and production of the packed-up production. Our production is trusted by the leading Russian and foreign producers of food and confectionery products.
Products And Services
The pine nut cleared
In stock | Wholesale and retail
1100 RUB
Wholesale: 850 RUB from 150 kg.
Kernel of a pine nut. Harvest of 2016. Republic of Buryatia. Sale wholesale and retail to all regions of Russia.  
Group: Kernels
Pine nuts in a shell
In stock | Wholesale and retail
340 RUB
Wholesale: 340 RUB from 12 kg.
Pine nut in a shell dry, otveyanny. Harvest of 2017. The region of gathering nut - the Republic of Buryatia, Russia. Sale to all regions of Russia wholesale, at retail and for export. Pine nut is a natural complex of biologically active agents created by the nature. Contain in them:...
Group: Pine nut
Crude pine n
In stock | Wholesale and retail
340 RUB
Wholesale: 340 RUB from 12 kg.
Crude pine nut dry, otveyanny. Harvest of 2017. The region of gathering nut - the Republic of Buryatia, Russia. Sale to all regions of Russia wholesale, at retail and for export. Pine nut is a natural complex of biologically active agents created by the nature. Contain in them: irreplaceable...
Group: Nuts
Pine nuts
In stock | Wholesale and retail
340 RUB
Wholesale: 340 RUB from 12 kg.
Dry pine nut, otveyanny. Harvest of 2017. The region of gathering nut - the Republic of Buryatia, Russia. Sale to all regions of Russia wholesale and retail. Pine nuts - valuable carriers of fat-soluble vitamins E, D, a complex of vitamins B. One handful of pine nuts is enough for satisfaction...
Group: Pine nut
Cake of a pine n
In stock | Wholesale and retail
1200 RUB
Wholesale: 1200 RUB from 12 kg.
Cake of pine nut is a product which turns out as a result of an oil extraction from kernels of pine nuts. In it there are all useful properties of nut, and also to 25% of cedar oil. We produce cake in vacuum packing by packing from 0,5 to 3 kg. Sale wholesale and retail to all regions of...
Group: Oilcake
Shell of pine nut not ground, bag of 20 kg
In stock | Only wholesale
Wholesale: 10 RUB from 1000 kg.
The shell of pine nut is an environmentally friendly product. The shell of pine nuts is so rich with minerals, mineral substances and necessary components that found broad application in food branch and the national economy. More than 92% of a cedar shell are made by cellulose which fills a...
Group: Pine nut
Cones are cedar
In stock | Only wholesale
Wholesale: 25 RUB from 100 pcs
Wholesale of the cedar cone
Group: Pine cones
Oil cedar
In stock | Wholesale and retail
1900 RUB
Wholesale: 1800 RUB from 20 l
Oil cedar not refined is made of a perfect kernel of the pine nut gathered in the woods of Siberia, method of a cold extraction without use of chemicals for extraction (extraction) of fat that keeps all complex of vitamins and minerals which contains in nut. Not refined cedar oil has pleasantly...
Group: Oil cosmetic
Oil of pine n
In stock | Wholesale and retail
220 RUB
Wholesale: 210 RUB from 140 pcs
oil cedar a cold extraction, not refined. Quality premium. Environmentally friendly product. Own production. The cold extraction allows to keep all useful properties of pine nuts in oil. Oil is made to order on the most modern equipment  
Group: Vegetable oil
Oil of Gold Fortress pine nut with crude turpentine of 100 ml
In stock | Wholesale and retail
225 RUB
Wholesale: 215 RUB from 140 pcs
Oil of cedar with cedar turpentine (natural cedar resin) has a restorative and tonic effect on the body, it removes heavy metals, helps in the treatment of stomach ulcers, psoriasis and other skin diseases. Unrefined oil, therefore contains more nutrients and vitamins, has a more pronounced flavor...
Group: Vegetable oil
Oil of cedar with turpentine Sibirochka 100 ml.
In stock | Wholesale and retail
225 RUB
Wholesale: 215 RUB from 140 pcs
Oil of cedar with cedar turpentine (natural cedar resin) has a restorative and tonic effect on the body, it removes heavy metals, helps in the treatment of stomach ulcers, psoriasis and other skin diseases. Unrefined oil, therefore contains more nutrients and vitamins, has a more pronounced flavor...
Group: Oil cosmetic
Pine Syrup pine nut "Sibirochka" 125 g
In stock | Wholesale and retail
168 RUB
Wholesale: 168 RUB from 12 pcs
Syrup cedar - a natural product of nature. Cedar syrup production technology makes it possible to preserve all the beneficial properties by obtaining an extract from the shell of pine nuts. Old grain used manufacturing technology is the product of the infusion process pine nut shell in purified...
Group: Syrups
Contacts

Address

Russia,  Kemerovskaja provinces,  Kemerovo,  650070,  st. 62 passage 1a

Director

Danilkin Vyacheslav Aleksandrovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services KEDR EKSPORT, OOO. All information about KEDR EKSPORT, OOO in Kemerovo (Russia).

forbot

КЕДР ЭКСПОРТ, ООО

PREMIUM_GOLD
+7 (3842) 46-46-77
  • КЕДР ЭКСПОРТ, ООО
О компании

КЕДР ЭКСПОРТ, ООО

ООО КЕДР ЭКСПОРТ - компания, специализирующая на переработке кедрового ореха и производстве фасованной продукции. Нашей продукции доверяют ведущие российские и зарубежные производители пищевой и кондитерской продукции.

Компания ООО КЕДР ЭКСПОРТ занимается переработкой и продажей кедрового ореха с 2012 года. Продажа кедрового ореха и кедровой продукции осуществляется оптом и в розницу по всем регионам России. Нашей продукции доверяют ведущие российские и зарубежные производители пищевых и кондитерских изделий. Компания арендует кедровые насаждения, занимается сбором кедровых шишек, осуществляет полный цикл производства, от заготовки кедрового ореха  до его переработки, а также имеет возможность экспортировать свою продукцию в любые зарубежные страны.

 

Новости

Полезные свойства кедрового ореха

О лечебных свойствах кедровых орешек слышали многие, но не каждый задумывался о них по-настоящему. На самом деле этот природный продукт – просто кладезь витаминов, минералов и полезных микроэлементов, которые помогают избавиться от многих недугов. Несомненно, природа ...
27.07.2017
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Кедровый орех очищенный - ядро
В наличии | Оптом и в розницу
1100 RUB
Опт: 850 RUB от 150 кг
Ядро кедрового ореха. Урожай 2017 года. Регион сбора ореха - Республика Бурятия, Россия. Предлагаем различные варианты фасовки: вакуумный пакет 0,2 кг; 0,5 кг; 1 кг; 3 кг, 5кг, а также возможность фасовки продукции под Вашу торговую марку. Продажа ядра кедрового ореха оптом и в розницу во все...
Группа: Ядра орехов
Кедровые орехи в скорлупе
В наличии | Оптом и в розницу
340 RUB
Опт: 340 RUB от 12 кг
Кедровый орех в скорлупе сухой, отвеянный. Урожай 2017 года. Регион сбора ореха - Республика Бурятия, Россия. Продажа во все регионы России оптом, в розницу и на экспорт. Кедровый орех – это натуральный комплекс биологически активных веществ, созданных самой природой. В них содержатся:...
Группа: Кедровые орехи
Орех кедровый неочищенный
В наличии | Оптом и в розницу
340 RUB
Опт: 340 RUB от 12 кг
Орех кедровый неочищенный сухой, отвеянный. Урожай 2017 года. Регион сбора ореха - Республика Бурятия, Россия. Продажа во все регионы России оптом, в розницу и на экспорт. Кедровый орех – это натуральный комплекс биологически активных веществ, созданных самой природой. В них содержатся:...
Группа: Орехи
Орехи кедровые
В наличии | Оптом и в розницу
340 RUB
Опт: 340 RUB от 12 кг
Орех кедровый сухой, отвеянный. Урожай 2017 года. Регион сбора ореха - Республика Бурятия, Россия. Продажа во все регионы России оптом и в розницу. Кедровые орехи - ценные носители жирорастворимых витаминов Е, D, комплекс витаминов В. Одной горсти кедровых орехов достаточно для удовлетворения...
Группа: Кедровые орехи
Жмых кедрового ореха
В наличии | Оптом и в розницу
1200 RUB
Опт: 1200 RUB от 12 кг
Жмых кедрового ореха - это продукт, который получается в результате отжима масла из ядер кедровых орехов. В нем остаются все полезные свойства ореха, а так же до 25% кедрового масла. Мы производим жмых в вакуумной упаковке фасовкой от 0,5 до 3 кг. Продажа оптом и в розницу во все регионы России.
Группа: Жмых
Скорлупа кедрового ореха немолотая, мешок 20 кг
В наличии | Только оптом
Опт: 10 RUB от 1000 кг
Скорлупа кедрового ореха - это экологически чистый продукт. Скорлупа кедровых орехов настолько богата микроэлементами, минеральными веществами и необходимыми компонентами, что нашла широкое применение в пищевой отрасли и народном хозяйстве. Больше 92% кедровой скорлупы составляет клетчатка,...
Группа: Кедровые орехи
Шишки кедровые
В наличии | Только оптом
Опт: 25 RUB от 100 шт
Оптовая продажа кедровой шишки
Группа: Шишки кедровые
Масло кедровое
В наличии | Оптом и в розницу
1900 RUB
Опт: 1800 RUB от 20 л
Масло кедровое нерафинированное изготавливается из отборного ядра кедрового ореха, собранного в лесах Сибири, методом холодного отжима без применения химических веществ для экстрагирования (извлечения) жира, что сохраняет весь комплекс витаминов и минералов, который содержится в орехе....
Группа: Косметические масла
Масло кедрового ореха
В наличии | Оптом и в розницу
220 RUB
Опт: 210 RUB от 140 шт
Масло кедровое холодного отжима, нерафинированное. Премиум качества. Экологически чистый продукт. Собственное производство. Холодный отжим позволяет сохранить в масле все полезные свойства кедровых орехов. Масло производится на заказ на самым современном оборудовании.
Группа: Растительное масло
Масло кедрового ореха "Золотая крепость" с живицей 100 мл
В наличии | Оптом и в розницу
225 RUB
Опт: 215 RUB от 140 шт
Масло кедровое с кедровой живицей (натуральной смолой кедра) оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие на организм, выводит тяжёлые металлы, помогает в лечении язвы желудка, псориаза и других кожных заболеваний. Масло нерафинированное, поэтому содержит больше питательных веществ и...
Группа: Растительное масло
Масло кедровое "Сибирочка" с живицей 100 мл
В наличии | Оптом и в розницу
225 RUB
Опт: 215 RUB от 140 шт
Масло кедровое с кедровой живицей (натуральной смолой кедра) оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие на организм, выводит тяжёлые металлы, помогает в лечении язвы желудка, псориаза и других кожных заболеваний. Масло нерафинированное, поэтому содержит больше питательных веществ и...
Группа: Косметические масла
Кедровый сироп с кедровым орехом "Сибирочка" 125 г
В наличии | Оптом и в розницу
168 RUB
Опт: 168 RUB от 12 шт
Сироп кедровый - это натуральный природный продукт. Технология производства сиропа кедрового позволяет максимально сохранить все имеющиеся полезные свойства путем получения экстракта из скорлупы кедрового ореха. Зерном старинной применяемой технологии изготовления данного продукта является процесс...
Группа: Сиропы
Контакты

Адрес

Россия,  Кемеровская область,  Кемерово,  650070,  ул. 62 проезд, 1а

Руководитель

Данилкин Вячеслав Александрович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

КЕДР ЭКСПОРТ, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) КЕДР ЭКСПОРТ, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.